Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никольская, Ирина Михайловна. Психологическая защита у детей [Электронный ресурс] / И. М. Никольская, Р. М. Грановская; художественное оформление П. В. Борозенец. — Санкт-Петербург: Речь, 2000. — 507 с. — (Детская психология и психотерапия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Никольская ИМ_Психологическая защита у детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Детская психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Никольская ИМ_Психологическая защита у детей
- Введение
- Глава 1. Защита личности: психологические механизмы
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Особенности психологической защиты у детей
- 1.3. Осознанные стратегии совладания
- Глава 2. Психология детей младшего школьного возраста
- 2.1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- 2.2. Развитие познавательной сферы
- 2.3. Развитие эмоциональной сферы
- 2.4. Развитие сознания и самосознания
- 2.5. Диагностика свойств личности и ее типологии
- Глава 3. Защитное поведение детей
- 3.1. Использование различных форм защиты
- 3.2. Дети в трудных и неприятных жизненных ситуациях
- 3.3. Как младшие школьники преодолевают трудности
- 3.4. Отличия копинг-стратегий у детей разного пола и возраста
- 3.5. Копинг-стратегии у детей с различными свойствами личности
- 3.6. Копинг-стратегии у детей с различными типами личности
- Глава 4. Механизмы психологической защиты у детей
- 4.1. Сознательное и бессознательное
- 4.2. Отрицание
- 4.3. Подавление
- 4.4. Вытеснение
- 4.5. Проекция
- 4.6. Идентификация
- 4.7. Рационализация
- 4.8. Замещение
- 4.9. Сновидение
- 4.10. Сублимация
- Глава 5. Технология выявления психологической защиты у детей
- 5.1. Развитие личности ребенка через обращение к его эмоциям
- 5.2. Идентификация с агрессором (пример лонгитюдного наблюдения)
- 5.3. "Мама, можно я буду таксистом?" (пример краткосрочного консультирования)
- 5.4. Я боюсь (пример краткосрочного консультирования)
- 5.5. "Мечтаю, чтоб я вырос умным и грамотным" (пример краткосрочного консультирования)
- 5.6. На кого похож психолог (пример лонгитюдного наблюдения)
- Глава 6. Дети и болезнь
- 6.1. Внутренняя картина болезни
- 6.2. Болезнь в представлении здоровых детей
- 6.3. Эмоциональное состояние детей в хирургическом стационаре
- 6.4. Воспоминания взрослых о своих детских болезнях
- Заключение
- Приложения
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |