Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Никольская, Ирина Михайловна. Психологическая защита у детей [Электронный ресурс] / И. М. Никольская, Р. М. Грановская; художественное оформление П. В. Борозенец. — Санкт-Петербург: Речь, 2000. — 507 с. — (Детская психология и психотерапия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Никольская ИМ_Психологическая защита у детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Детская психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Никольская ИМ_Психологическая защита у детей
    • Введение
    • Глава 1. Защита личности: психологические механизмы
      • 1.1. Общие сведения
      • 1.2. Особенности психологической защиты у детей
      • 1.3. Осознанные стратегии совладания
    • Глава 2. Психология детей младшего школьного возраста
      • 2.1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста
      • 2.2. Развитие познавательной сферы
      • 2.3. Развитие эмоциональной сферы
      • 2.4. Развитие сознания и самосознания
      • 2.5. Диагностика свойств личности и ее типологии
    • Глава 3. Защитное поведение детей
      • 3.1. Использование различных форм защиты
      • 3.2. Дети в трудных и неприятных жизненных ситуациях
      • 3.3. Как младшие школьники преодолевают трудности
      • 3.4. Отличия копинг-стратегий у детей разного пола и возраста
      • 3.5. Копинг-стратегии у детей с различными свойствами личности
      • 3.6. Копинг-стратегии у детей с различными типами личности
    • Глава 4. Механизмы психологической защиты у детей
      • 4.1. Сознательное и бессознательное
      • 4.2. Отрицание
      • 4.3. Подавление
      • 4.4. Вытеснение
      • 4.5. Проекция
      • 4.6. Идентификация
      • 4.7. Рационализация
      • 4.8. Замещение
      • 4.9. Сновидение
      • 4.10. Сублимация
    • Глава 5. Технология выявления психологической защиты у детей
      • 5.1. Развитие личности ребенка через обращение к его эмоциям
      • 5.2. Идентификация с агрессором (пример лонгитюдного наблюдения)
      • 5.3. "Мама, можно я буду таксистом?" (пример краткосрочного консультирования)
      • 5.4. Я боюсь (пример краткосрочного консультирования)
      • 5.5. "Мечтаю, чтоб я вырос умным и грамотным" (пример краткосрочного консультирования)
      • 5.6. На кого похож психолог (пример лонгитюдного наблюдения)
    • Глава 6. Дети и болезнь
      • 6.1. Внутренняя картина болезни
      • 6.2. Болезнь в представлении здоровых детей
      • 6.3. Эмоциональное состояние детей в хирургическом стационаре
      • 6.4. Воспоминания взрослых о своих детских болезнях
    • Заключение
    • Приложения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика